Российское кино: Итоги 2017

О киностудиях как о фабриках грез известно многим. А вот о кинопроизводстве как о самостоятельном и серьезном бизнесе, требующем специфических знаний и умений, имеют представление в основном профессионалы. Еще совсем недавно, в период резкого сокращения производства кинофильмов в нашей стране, в профессиональных и особенно в непрофессиональных, зрительских, кругах многие говорили о российском кинематографе как об умирающем. Этот печальный процесс был обусловлен тем, что фильмы снимались при процентном бюджетном финансировании, которое, тая прямо на глазах, привело к уменьшению смет картин, а затем и вовсе к почти полной остановке кинопроизводства. В середине х годов, в самое беспросветное для отечественного кино время, количество экранных фильмов сократилось буквально до считанных единиц. Однако сейчас маятник качнулся в другую сторону:

кинобизнес

В Лос-Анджелесе любой лифтер может предложить сценарий фильма, а у каждой горничной есть портфолио Фото: Андрей Лунин Сегодня аналогичная ситуация складывается и в Казахстане. Участники рынка констатируют, что казахстанское кино стало модным трендом, но пока не прибыльным бизнесом. Насколько эти инвестиции рентабельны и обоснованны? Появляется все больше новых фильмов отечественного производства, снятых в различных жанрах, и у зрителя появилась возможность выбора.

В современном кинобизнесе молодым режиссерам приходится очень сложно. Когда заходит речь об интересах и защите российского.

В условиях глобализации мировой экономики интенсивное развитие получила сфера услуг, в частности, индустрия кино. Киноиндустрия является одним из важнейших секторов современного мирового рынка услуг. Вместе с тем, развитие этой отрасли в России сопряжено с воздействием ряда негативных факторов, связанных со слабой конкурентоспособностью отечественной кинопродукции. В статье рассмотрены возможности государственной поддержки российского кинематографа на основе опыта ведущих зарубежных стран.

Предметом данной статьи являются тенденции государственного регулирования индустрии отечественного кино, в основе чего лежит опыт ведущих развитых стран в данной сфере. Цель статьи — анализ и обобщение проблем повышения конкурентоспособности отрасли кино в России на основе внедрения специальных, уникальных механизмов ее поддержки со стороны государства.

инвестиции в кинобизнес в России инвестиции в кинобизнес в России Выгодны ли инвестиции в кинобизнес в России? Всем известно, что инвестиции в голливудский кинобизнес приносят инвесторам чрезвычайно высокие доходы. А выгодны ли инвестиции в кинобизнес в России?

я завершится й национальный открытый фестиваль «Кинотавр» — главная площадка для осмысления современного российского кино, где.

Сегодня задача формирования адекватного представления о сути российского кинобизнеса, о глубинном содержании происходящих в нём процессов является весьма актуальной. Её решение - необходимая предпосылка успешного развития предпринимательской деятельности в российской кинематографии. В свою очередь, реализовать эту предпосылку невозможно без знания экономических основ современного отечественного кинобизнеса и понимания направленности их изменения. К сожалению, практика показывает, что чаще всего об экономических основах предпринимательской деятельности в кино у нас забывают, а многие, скорее всего, - просто не знают.

Похоже, что именно из этого проистекают многие проблемы современного российского кинобизнеса. В настоящее время фактически игнорируется то, что делает кинопредпринимательство реальным бизнесом, придавая ему практически значимую форму:

А поговорить

Многие свои черты и, как следствие, приемы телевидение унаследовало именно от кино. Однако к началу двадцать первого века в сфере массовой культуры телевидение заняло более значимую позицию, нежели кинематограф. Возможностей доступа к зрителю у телевидения сегодня существенно больше, чем у кино, и, как следствие, аудитория ТВ шире как в количественном, так и в социально-составном отношении. Фильмы, художественные и документальные, прежде, на заре телевидения представавшие перед зрителем только в кинотеатрах, теперь транслируются на различных телевизионных каналах.

Индустрия телевизионного кино также набирает всё большие обороты; многосерийные картины, созданные специально для демонстрации на ТВ, зачастую по качеству съемки, сценарному мастерству и актерской работе не уступают фильмам, предназначенным изначально для кинотеатров. Все эти факты свидетельствуют о том, что взаимозависимость телевидения и кино на сегодняшний день неоспорима.

Ю.И. Шатурная Влияние культуры Древнего Китая на современный « Российский кинобизнес: современность и перспективы» – к летию. ВГИКа и.

Еще пять лет назад снималось меньше ста в год, сегодня - уже порядка двухсот. Удачных из них - единицы, шедевров, уверяют специалисты, нет совсем. Почему у нас не снимают хороших сериалов, а снимают плохие - разбирался Денежное содержание предыдущих серий Массово снимать сериалы в России начали в х годах. Однако чем больше снимают в России телевизионных историй, тем хуже, кажется, их качество.

По мнению опрошенных экспертов, одна из причин сложившейся ситуации лежит не в творческой сфере, а в коммерческой плоскости. А у нас, например, костюмированный исторический фильм снять очень дорого. Многие продюсеры хотят сделать фильм подешевле. Это, в общем, нормальное явление: Поменьше заплатить сценаристу, нанять простенького режиссера, актеров нераскрученных, и при этом собрать такие же деньги, как за хороший сериал.

Потому что телевизионный сериал окупается за счет рекламы, а цена рекламной минуты измеряется по прайм-тайму. И по большому счету если плохой сериал поставить в прайм-тайм, он заработает примерно столько же, сколько и хороший. И это тоже проблема.

Мединский против медвежонка. Кто поможет отечественному кинобизнесу

В чем его концепция? Это люди, которым небезразлично все, что связано с культурой, наукой, литературой — с так называемым познавательным сегментом телевидения. Но это аудитория не музейная, не убежавшая из жизни в книжки. Вопросы, которые задают телезрители или читатели любых изданий, всегда связаны с простыми человеческими побуждениями:

КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: эксклюзивное интервью с одной из самых успешных кинокомпаний современной России.

Александр Акопов, президент компании Амедиа: Вы по сути гуру такого, с точки зрения бизнеса, контентного бизнеса. Ну, не знаю… С кем я разговаривал про Вас, я действительно при упоминании: Поэтому, в общем и целом в том или ином виде мы всегда сталкиваемся, хотя не знаем, что это Вы. На самом деле вот Россияне — они, в общем, такие креативные ребята, Да? Но вот в общем и целом мы достаточно сильно проигрываем по качеству контента нашим зарубежным товарищам.

Кинобизнес в Украине есть!

Как выяснилось, господдержки недостаточно. Ведь важно поддерживать не только производство фильмов, но и инфраструктуру кинематографа. Нам важна подготовка молодых кадров.

И есть российское кинопроизводство, периодически радующее нас современный российский кинобизнес опытным производством.

Максим Артемьев Кадр из фильма"Приключения Паддингтона 2" Фото Попытки навязать зрителю отечественное кино и практика запрета на премьеры зарубежных фильмов не приведут к развитию российской киноиндустрии Мы уже писали не так давно о проблемах российского кинопроката, но жизнь подталкивает обратиться к этой теме снова и в другом ракурсе. А Дмитрий Медведев поручил разобраться с жалобой Ассоциации владельцев кинотеатров. Владимир Мединский продолжает действовать в своем духе, оказываясь вновь в центре скандала.

И дело не в том, действительно ли он или кто-то с его одобрения настоял на переносе премьеры, а в том, что его имя опять полощут в СМИ и соцсетях. Его предшественников — Александра Соколова и Александра Авдеева было не слышно и не видно, их фамилии не трепались повсюду. Да и Михаил Швыдкой не вызывал такой антипатии. Казус Мединского — характерный пример того, как человек становится заложником своего имиджа и притягивает к себе негатив, вовсе того не желая.

Удивительно, конечно, что профессиональный пиарщик поступает так нерасчетливо. Но оставим личность министра в стороне, обратимся к проблемам чисто экономическим и управленческим. Участники списка пытаются зарабатывать на кино Современный кинобизнес представляет собой сложное переплетение самых разных коммерческих структур порой с противоположными интересами.

Если рассматривать очень упрощенно, то в основе его триада — производитель, прокатчик, сеть кинотеатров. Они могут совпадать, выполняя сразу две функции например, производитель и дистрибьютор , но в целом задачи у них различны. Это как строительный бизнес — в нормальной экономике есть девелопер, а есть строитель-подрядчик.

Как работает кинотеатр. Как устроен кинотеатр