Разновидности инвестиционных стратегий

Инвестиции — основной инструмент формирования стратегии Финансовые инвестиции имеют либо спекулятивный характер, либо ориентированы на долгосрочные вложения. Нематериальные инвестициииспользуются для получения нематериальных благ. Материальные инвестиции предполагают прежде всего вложения в средства производства и они в свою очередь подразделяются на: Валовые инвестиции представляют собой общий объем инвестируемых средств, направляемых в основной капитал и в материально-производственные запасы. Они включают инвестиции расширения и обновления. Источником инвестиций расширения является вновь созданная стоимость, предприниматели мобилизуют ее за счет собственной прибыли и на рынке ссудных капиталов. Источником инвестиций обновления служат средства из фонда возмещения потребленного основного капитала, то есть амортизационные отчисления. Чистые инвестиции представляют собой сумму валовых инвестиций, уменьшенную на сумму амортизационных отчислений в определенном периоде. Динамика показателя чистых инвестиций говорит о многом: Такая ситуация свидетельствует о застое, экономика топчется на месте.

Базовые конкурентные стратегии по Майклу Портеру

Другими словами, стратегия - это концепция достижения победы. Многие проблемы полководческого искусства, главная из которых - находить правильные пути к достижению победы, аналогичны проблемам управления бизнес-деятельностью организации, действующей в условиях сложной окружающей среды. Понятие стратегии как обобщающей модели действий, необходимых для достижения поставленных целей рис.

Тип клиентуры Тип клиентуры подразумевает ценовую категорию и класс специфичность его местонахождения, стратегия конкурентов. может сделать выбор либо в пользу инвестиции в значительный винный погреб, либо.

Умеренный Умеренная инвестиционная стратегия подразумевает более высокий уровень прибыльности. Как правило, речь стоит вести про 20—45 процентов годовых. Как мы уже с вами знаем, с увеличением дохода от вложений растет и реальный уровень рисков. То есть в отличие от консервативных инвестиций, умеренные уже нельзя считать безопасными.

Классическими примерами умеренных финансовых инструментов следует считать: Агрессивный Агрессивная инвестиционная стратегия подразумевает под собой наиболее высокую прибыльность выше 45—50 процентов годовых. На практике доходность может быть выше озвученных значений на несколько порядков. Очевидно, что работая с такими сверхагрессивными финансовыми инструментами, инвестор сталкивается с запредельными рисками. В некоторых случаях их значения стремятся к абсолюту, то есть к 90 и даже процентам.

Классическими примерами агрессивных финансовых инструментов мы можем считать:

38 КОНКУРЕНЦИЯ: ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ ВИДЫ, СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНЦИИ

Стратегия предприятия и виды конкурентных стратегий Слово"стратегия" заимствовано из военной науки, произошло от греческого а е о —"искусство полководца". Другими словами, стратегия — это концепция достижения победы. Многие проблемы полководческого искусства, главная из которых — находить правильные пути к достижению победы, аналогичны проблемам управления бизнес-деятельностью организации, действующей в условиях сложной окружающей среды.

В Принципы разработки инвестиционной стратегии. Чаще таковыми бывают цена, более низкая, чем у конкурентов, и неокругленная цена.

Именно ограниченность инвестиционных ресурсов является отправной точкой разработки стратегии инвестиционной деятельности предприятия. Любая стратегия, а у предприятия их не одна, начинается с целеполагания деятельности предприятия. Множество целей предполагает их ранжирование, объединение по различным признакам. Постоянной и неизменной целью предприятия является сохранение статус-кво и усиление позиций на рынке, при сохранении высокой доходности производства продукции.

Окружающая среда предприятия находится в постоянном движении, появляются новые конкуренты, новые виды продукции, меняются условия финансирования и даже меняются условия финансовой политики государства. Потребитель меняет свои предпочтения к продукции и многое другое. Поэтому достижение целей предприятия может осуществляться разными путями. Разработка инвестиционной стратегии предприятия связана с различными путями достижения поставленных целей предприятия и выбор оптимальных путей достижения целей является сущностью инвестиционной стратегии.

С другой стороны, стратегия является подвижной из-за возможных изменений условий и внешней среды, в связи с чем, оптимизация достижения поставленных целей должна учитывать эти возможные изменения. В ряде случаев могут измениться и цели предприятия, тогда инвестиционная стратегия предприятия должна полностью пересматриваться и ориентироваться на новые цели. Для того чтобы такие ситуации не возникали неожиданно инвестиционная стратегия должна анализироваться периодически и уточняться.

Периодом регулярного рассмотрения текущей стратегии может быть выбран 1 год.

курсовая работа на тему конкурентные стратегии

Имеется две основные причины сходиться"врукопашную" с конкурентами, противопоставляя друг другу конкурентные преимущества, цены, модели, тактики продвижения. Первая - попытка выиграть рыночное пространство, превзойдя сильные стороны более слабого соперника. Атака более слабого соперника в пору его наибольшей силы приносит решительную победу и ведущее положение в конкуренции. Другой причиной является необходимость сведения на нет конкурентных преимуществ одного или нескольких соперников.

Критерием успеха такой тактики является сравнения затрат на атаку с полученными выгодами. Обычным путем агрессора является выброс на рынок продукта того же качества по пониженной цене.

Конкуренция – это состязательность хозяйствующих субъектов, когда их совместные действия ощутимо ограничивают возможности каждого из них.

Стратегии инвестиционные — основные виды На текущий момент имеется множество информации о разнообразных типах и видах стратегий, способах их разработки и применения. В подавляющем большинстве такая информация носит либо общий теоритический характер, либо имеет узкоспециализированную направленность, пригодную лишь для конкретного бизнеса в определенных условиях. Не секрет, что многие инвестиционные методы, успешно применяемые в развитых странах, просто перестают работать в других менее успешных , даже если все скопировано с точностью до мелочей.

Отчасти это оправдывается тем, что изменения на рынках происходят столь стремительно, что инвестиционный подход, разработанный год и даже полгода назад, быстро теряет свою актуальность. Для понимания того, как действительно разработать эффективную инвестиционную стратегию, необходимо обратиться, в первую очередь, к тому, что финансовые инвесторы называют инвестиционным тайм фреймом, или временным периодом инвестирования.

Основной принцип этого подхода основан на том, что любые процессы имеют волновой периодический характер с повторяющимися условиями. Или, другими словами, технологические, кредитные, рыночные процессы всегда повторяются с периодами от нескольких месяцев до столетий , но естественно на других качественных уровнях.

Исходя из этого, можно определить три важных вида инвестиционных стратегий: Эта стратегия направлена, в первую очередь, на получение максимальной прибыли в короткий срок и получение операционных доходов за счет захвата большой доли рынка на его начальной стадии роста с применением кредитных ресурсов финансовый левередж, или кредитное плечо. Например, вход на новый рынок линию грузоперевозок, покупка пакета акций компании, только что разместившейся на открытом рынке.

Среднесрочные стратегии, или опционные. Этот вид стратегии основан на применении гибких финансовых и инвестиционных методов и направлен на получение прибыли в среднесрочной перспективе. Инструментами реализации такого инвестиционного подхода являются: Применение компаний-посредников для эффективного использования части цепи добавленной стоимости.

Виды инвестиционных стратегий Презентация по дисциплине Инвестиционные стратегии

РВК обновляет инвестиционную стратегию РВК намерена расширить существующую линейку инвестиционных инструментов, внедрить новые стандарты взаимодействия с фондами и управляющими компаниями, а также создать комплексную платформу сервисов для развития участников венчурного рынка. Согласно новой стратегии, РВК займет проактивную позицию во взаимодействии с фондами и портфельными компаниями и приведет внутренние процедуры в соответствие с рыночными практиками фондов фондов.

В него войдут топ-менеджеры РВК, а также независимые участники рынка и представители крупных компаний. Инвестиционный комитет будет участвовать в отборе управляющих компаний, делать заключения об инвестиционной привлекательности и рисках фондов. В рамках обновления инвестиционной стратегии, РВК пополнит линейку продуктов новыми инвестиционными инструментами.

Место инвестиционной стратегии предприятия в составе его функциональных цен, обеспечивающих рентабельность инноваций выше, чем у конкурентов; Это наиболее капиталоемкий тип стратегий, требующий объемных.

Перейти к навигации Перейти к поиску Стратегия конкуренции стратегия участия в конкуренции , конкурентная стратегия, стратегия конкурентных действий в предпринимательстве — это наиболее существенные и долговременные приоритеты участников рынка , установленные ими для взаимодействия с соперниками, подчиняющие себе процесс совершения ими конкурентных действий в процессе занятия предпринимательством. Совокупность конкурентных стратегий формирует конкурентную политику участников рынка.

Следование стратегиям конкуренции позволяет участникам рынка формировать систему конкурентных действий, наполняя их наиболее глубоким смыслом, а также поддерживать неизменность и долговременность целей участия в конкуренции. Поэтому стратегии конкуренции определяют деятельность участников рынка в конкурентной среде в долговременном периоде. Несомненной заслугой научных работ М. Портеру, устойчивое конкурентное преимущество фирмы своим источником имеет либо низкие издержки, позволяющие устанавливать самые низкие цены, либо дифференциацию, позволяющую предлагать большую потребительскую ценность.

При этом фирма может либо фокусироваться на отдельном секторе рынка, либо ориентироваться на массовый рынок. В постпортеровской литературе содержится множество определений и классификаций стратегий конкуренции.

2.1. СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВИДЫ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ

Определение понятия Под термином стратегия понимается взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во имя укрепления жизнеспособности и мощи организации по отношению к ее конкурентам. По существу — это набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности См. Конкурентные стратегии направлены на то, чтобы компания сумела занять устойчивые и выгодные позиции в отрасли, в которой происходит ее деятельность. Теоретическое обоснование конкурентоспособности компании дал американский экономист Майкл Портер.

Стратегия конкуренции компании включает в себя подходы к бизнесу и цель деятельности компании на рынке и (2) тип конкурентного преимущества, .. предыдущие инвестиции и с трудом завоеванное преимущество лидера.

Схематически я хочу проиллюстрировать эту классификацию следующим образом: Теперь рассмотрим виды инвестиционных стратегий чуть подробнее. Самый типичный пример консервативных финансовых инструментов — банковские депозиты. Также сюда можно отнести инвестиции в драгоценные металлы, недвижимость, облигации высоконадежных компаний, консервативные ПИФы. Если в первом случае риск потери капитала близок к нулю, то здесь такая вероятность уже более существенная.

Примером умеренных финансовых инструментов могут служить инвестиции в акции высоконадежных компаний, облигации предприятий среднего уровня надежности, высокодоходные инвестиционные фонды. В целом же риск потери капитала при использовании агрессивных стратегий достигает десятков процентов и увеличивается прямо пропорционально прогнозируемой доходности.

Сюда можно отнести инвестиции в быстрорастующие акции недавно созданных предприятий, инвестиции в ПАММ-счета на форексе, инвестиции в бизнес.

Взаимосвязь видов стратегии и политики организации.

Основные принципы разработки инвестиционной стратегии — активность инвестиционной стратегии, предполагающая четкое видение желаемого состояния бизнеса в стратегической перспективе. В этом случае стратегия базируется не на приростном от достигнутого уровня , а на преобразующем стиле планирования, когда компания стремится усовершенствовать действующие неэффективные механизмы управления инвестиционной деятельностью, чтобы обеспечить достижение целевых нормативов; — адаптивность разработанной стратегии к изменениям внутренней и внешней инвестиционной среды.

Особенности последней определяют тип ИС. Если предположить, что в будущем будет стабильная среда, то будет рациональна жесткая ИС.

Стратегия конкуренции - это набор методик и инициатив, направленных на привлечение и . Кроме того, значительные инвестиции в снижение издержек"привязывают" . Существует шесть типов наступательной стратегии.

Как конкурировать на рынке по Майклу Портеру? В статье мы рассмотрим базовые конкурентные стратегии предприятия по Портеру и предложим план действий для компании, которая пока не определила стратегическое направление развития бизнеса. Каждый вид рассмотренных нами конкурентных стратегий активно используется в маркетинге по всему миру. Представленная классификация стратегий конкуренции очень удобна и подойдет для компании любого размера.

Ведущим профессионалом в области стратегии конкуренции является Майкл Портер. На протяжении всей своей профессиональной деятельности он занимался систематизацией всех моделей конкуренции и разработкой четких правил ведения конкурентной борьбы на рынке. Ниже на рисунке представлена современная классификация конкурентных стратегий по Портеру. Разберемся в понятии и сущности конкурентной стратегии для бизнеса. Стратегия конкуренции представляет собой список действий, который осуществляет компания для получения более высокой прибыли, чем конкуренты.

От 0 до 100 000 пациентов за 4 года - успешный стартап-маркетплейс на медицинском туризме. 18+